четверг, 27 февраля 2014 г.

Алиса "Малиновка" 1-20

Алиса "Малиновка" 1-20 канва Аида №16 нитки Гамма



Начало работы 25 января, закончила сегодня 28 февраля. Очень люблю когда остается всего пара крестиков до окончание. Это всегда немного волшебство, вот вот  и готовая картина готова.
Впечатление от набора приятные, но по сравнению с предыдущим "Синичка и пион" чуть по хуже. Если первый на твердую 5 даже 5+, то этот на 4. Больше одиночек, цветы смотрятся более смазано. Фона на мой взгляд чуть больше, чем нужно. Но думаю при оформлении и в комплекте с остальными работа должна заиграть. Вот бы еще 3ю осилить)
Немного о комплектации. Канвы как и в прошлый раз, как будто украли, очень маленький кусочек. Учла ошибки прошлого раза и не стала мучиться с пяльцами, сразу заправила в q-snap, не скажу, что супер удобно, порой выскальзывает. но меньше мучений чем с пяльцами.
Нитки иногда перетирались, что меня удивляет, тк гаммой я вышиваю часто и никакого предвзятого отношения у меня к ней нет. Заметно больше одиночек, чем в прошлом дизайне, и не скажу, что всегда оправданно. Вышивка в 1, 2 и 3 нити. Бэка совсем мало. Не хватило одного номера ниток №30 Кусочек фона вышивала, другим цветом из своих запасов.
В целом результатом и процессом довольна. Сейчас отвлекусь на пару других работ, но все еще надеюсь закончить 3 ю работу из этой серии.
И немного фото процесса 1 я неделя
2 я неделя
3 я неделя
4 я неделя





Комментариев нет:

Отправить комментарий