понедельник, 14 апреля 2014 г.

"Утренний чай" 5-12 Алиса.

На вышивалась малявочек перехожу к большой работе. После долгого и мучительного выбора) остановилась на Алисе "Утренний чай" из новинок фирмы. начало 07. 04 .2014 г.



 Размер 18 на 18. 2 органайзера с нитками, 34 цвета.
Схема очень большая. Канва Аида 16 в этот раз положили кусочек чуть побольше, в q-snap получилось заправить сразу. Решила заменить иголку, у меня сложилось впечатление, что когда вышивала птичек от Алисы нитки перетирались именно из за иголки. В наборе нитки Гамма у меня к ним никаких претензий ни когда не было, всегда вышивала ими с удовольствием. Пришлось завести еще один органайзер для блендов. Их много... за один вечер уже 3 бленда в вышивке. Вышивается крест в одну нитку и в две и в четыре. Полу крест в 3 нити. Бленды в две и три нити. На сколько это перегруженность оправдана будет понятно в конце.
Сейчас все новые разработки страдают излишней перегруженность в разное количество нитей и цветов. Наверно новая тенденция вышивки на усложнение. Вышивала уже птичек от Алисы и Агру от Риолис, со всеми этими заморочками... на мой взгляд можно и по проще, не вижу особой смысловой нагрузки в этом. Пока такое нагромождение только у Дименсионс действительно оправдано, но это конечно мое личное субъективное мнение)
Вот это результат за неделю.

Вышила печеньки)

К сожалению ошиблась в схеме, цветок нужно было вышивать в 4 нити бленда, а я вышила в 2.
Заметила. уже после того как его закончила. Распарывать не стала.
Сравнила с картинкой на обложке, не нашла существенной разницы. И в 4 ните мне кажется не много грубовато. На корзинке есть несколько строчек в 4 нити, не заметила за ними особой смысловой нагрузки.

И картина готова.
Вышила быстрее, чем ожидала за 20 дней. Закончила 26 04 2014. Но у меня был отпуск, время на вышивку было больше. Фото к сожалению не передает все оттенки цвета, в жизни ярче.
Цветок вблизи

 тот который нужно вышивать в 4 нити. И кружка
Она мне в дизайне нравиться больше всего.

5 комментариев:

  1. Очень нравится результат! Кира, после Ваших постов я обратила внимание на эти наборы от Алисы, Полуденный чай уже купила, и пожалуй тоже заведу отдельный органайзер для блендов, как это я раньше до этого не додумалась, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравилось) Алиса очень радует наборами. органайзер для блендов я еще с наборов Дим начала заводить) там их всегда много.

      Удалить
  2. Очень красивая работа!! А номеров цветов ,девочки, у Вас нет? А тоу меня уже вышит Полуденный чай и хочется вышить утренний.Схема у меня есть, но номеров ниточек нету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса в наборах не указывает номера ниток. И остатков от набора у меня не сохранилось.

      Удалить
  3. Помогите пожалуйста с номерами ниточек, если можете.

    ОтветитьУдалить