среда, 2 апреля 2014 г.

Негативный опыт, тоже опыт или как я оформляла новогоднюю игрушку.

Дизайн был вышит давно, очень маленькая схема из Новогоднего журнала(уже не помню какого). Вышивала, что бы отвлечься от большого проекта Риолис "Агра". Я не поклонник больших дизайнов, для меня 1.5 месяца на одну вышивку это очень много, люблю маленькие дизайны, быстро видишь результат и не успевает надоесть. Вышивки буквально на 1 час. Не верно рассчитала канву и снизу осталось совсем впритык, для себя сделала вывод тк считаю плохо, оставлять запас побольше. Дальше вернулась к "Агре" а малявочка осталась не оформленной и лежала в вышитых работах. Сегодня закончила "Апрель" из совместного проекта, его обязательно нужно оформить и заодно решила оформить снеговика и попрактиковаться в оформлении пин кипа. Ставлю себе + за сборку деталей. Но огромный минус за тесьму по контуру, что то я делаю не так, хотя мне кажется, что следовала четко инструкции по оформлению пин кипа. Не получилось ровно пришить тесьму... Вот такая игрушка получилась.

Буду работать над собой) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий