вторник, 19 августа 2014 г.

Прогулка от м. Горьковской до м. Петроградская.

Прошлась знакомым маршрутом.
Памятник М. Горькому



Трамвай шестерка, сколько на нем наездили в свое время

Как приличный человек перешла по подземному переходу, а раньше бегали поверху) Обожаю эти огромные дома.
Детская музыкальная школа А. Петрова в особняке С. Ю. Витте.

Здесь раньше был магазин "Цветы Болгарии"
Ленфильм фотографировать не стала. очень печальное зрелище( А вот дома на против, очень красивы. Доходный дом Д. В. Быховского
И рядом здание административного корпуса завода Р. Лангензипена
А эта арка на противоположной стороне выходит проходными дворами к моему дому, внутри был фонтан, к сожалению пройти сейчас нельзя, решетка
В детстве нас туда отпускали гулять.
Каменноостровский д. 13 Доходный дом К. Х. Кельдаля.

Там где сейчас банк раньше  была кофейня. Мои родители часто ходили туда пить кофе, а мне доставались шоколадки.
Вид на Австрийской площади.

Там был зал с игровыми автоматами. Можно было пострелять уток, поиграть в морской бой или вытащить игрушку или жвачку. Рай моего детства)
А этот дом я видела из окна просыпаясь) Каменноостровский 15

А это доходный дом Э. К. Липгарта. Каменноостровский  д. 16
 Здесь на четвертом этаже у нас были 2 комнаты. Комната родителей 3 окна между балконами второго и третьего этажа. Дальше пропускаем одно окно и моя комната на 2 окна.

В обеих комнатах были камины. В одной даже действующий. Мы топили его когда зимой было холодно, на первом этаже был магазин Молоко, там можно было набрать деревянных коробок на дрова. Вот здесь во дворе колодце они лежали.

Фото не мое, к сожалению все наши фотографии того периода не оцифрованы. Взяла на сайте citywalls.ru Шикарный сайт с подробнейшим описанием домов.   К сожалению сейчас подъезд закрыт. Но есть интернет)) (не мое фото)
Вид на лифт и лестницу (не мое фото)

И даже нашла фото четвертого этажа, где у нас была квартира. Такая же лепнина была и в квартирах. (не мое фото)
Потрясающие лестницы (не мое фото)

 Рядом подъезд моего садика
А там за зеленью моя школа №80
Дом 20. Доходный дом М. М. Горбова.
Иду дальше.

Александринский сиротский дом - Императорский Александровский лицей. Сейчас здесь находиться колледж.
Доходный дом Е. Ц. Кавоса
Жилой дом Первого Российского страхового общества 26/28.

В нем расположен музей им. Кирова

очень красивый фасад
Колонны дома
Прохожу к скверу Андрея Петрова.

О нем потом напишу отдельно.

И выхожу к площади Льва Толстого к метро Петроградской.
Дом с башнями. Доходный дом К. И Розенштейна. Сейчас в нем находиться театр

Немного деталей
здесь я еще не была, но хочу в новом театральном сезоне обязательно заглянуть
Пора бы перекусить, зашла выпить кофе в Метрополь
Отдыхаю и наслаждаюсь вкусняшками

Мозг впал в состояние нирваны)
Выхожу, обхожу площадь
здание метро Петроградская "Дом Мод" раньше часто ходили сюда за покупками и доходный дом Б. С. Майзеля.
Вело парковки, похоже мы уже в Европе)

Напротив Женское училище  принцессы Т. Ольденбургской, сейчас там расположена спортивная школа. Я даже ходила туда заниматься)
Жду маршрутку... пора домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий