вторник, 30 сентября 2014 г.

Опера "Евгений Онегин" в Михайловском

30 сентября была на премьере "Евгения Онегина" В Михайловском театре

Я конечно прочитала, что это новая версия спектакля, Онегин в 21м веке.. Но
первое, что подумала, после 1ой картины, хорошо, что не взяла с собой дочку)  да и маму тоже) Из понравившегося:  декорации в первой сцене очень красивые. Река как настоящая, веранда здорово сделана. Голоса замечательные, музыка красивая, на это положительные эмоции закончились... Зачем в первой сцене пьяная гулянка?! С непонятными телодвижениями... пьяные мужики делающие вид, что мочатся на сцене.... это какой такой замечательный замысел режиссера( я его не поняла. Затем женский хор в ночных сорочках.. тоже не понятно к чему...
Во втором акте непонятный мужчина в желтом женском халате наряжающий Татьяну, во что то нелепое.. Красиво сделан снег, но все впечатление портит очередная пьяная крестьянская гулянка... Вместо дуэли Ленского и Онегина, пьяная драка. Ленский просто падает со сцены, его столкнули, когда толпой пинали ногами в пьяной драке...  После всего этого хотелось уйти. Но решила все таки досмотреть 3й акт, что бы составить полное впечатление. 3й акт действие происходит на вокзале. Декорации очень красивые и реалистичные. Пол выложен плиткой, огромные часы. Толкают тележки носильщики, люди с чемоданами. Красиво выделяются красные аксессуары у дам на общем сером фоне. Визуальная картина на высоте. Великолепно исполнена ария Гремина "Онегин, я скрывать не стану. Безумно я люблю Татьяну.." Единственное место, где звучали крики "Браво".
Итог: мне не понравилось, рекомендовать этот спектакль я бы не стала. Не поняла режиссерского замысла со всеми этими пьяными дебошами... зачем?! ничего не подчеркнуло, только вызвало неприятное брезгливое ощущение. Единственная достойная часть 3й акт. Интересно если закрыть глаза и первые 2 акта просто слушать) а смотреть только 3й это бы исправило впечатление)

Комментариев нет:

Отправить комментарий