суббота, 10 января 2015 г.

Выставка "Самураи. 47 ронинов"

Сегодня была на выставке "Самураи. 47 ронинов" в Музеи артиллерии. Вход у выставки отдельный.


На первой выставки "Самураи" я не была, по этому все экспонаты видела впервые. Мне очень понравилось. И если кто то соберется сходить очень рекомендую просмотреть мастер-классы и лекции которые идут на выставки, очень много всего интересного, я к сожалению этого до посещения не знала и не много не угадала со временем посещения, нужно было идти чуть позже...
Вход по выходным стоит 550 р. для взрослых. И что меня очень сильно порадовало, можно фотографировать! Фото у меня получилось много.
Выставка поделена на залы

У меня начало осмотра с города Эдо.
Доспехи, они очень маленького роста.
Город Эдо
На заднем плане Бог Войны, а мне очень понравились фонарики.

Зал "Дом самурая""
Официальное кимоно


Женское кимоно

Зал "Дворцовые покои"
Нэцке
Кимоно к сожалению получилось не очень хорошо,
Керамика
Интерактивный сад.
Зал предков.
Зал 47 ронинов

47 ронинов в гравюрах Утагава Куниеси
Каждая гравюра идет с переводом

Доспехи
Доспех Тосей -гусоку.

Конструкция японского меча.
Меч катана
Военный веер
Доспехи клана Ассаи в стиле Кага. 18 век.
Это лишь малая часть фото. Остальное можно посмотреть здесь https://picasaweb.google.com/117931290402801545185/10201547?authkey=Gv1sRgCIix4a6LwbulOg
На выставки можно примерить кимоно и доспехи.  И в них даже отпускали фотогравироваться по залам)

2 комментария:

  1. Интересно, Кира. Сакура в цвету ... "за долгую жизнь привыкаешь к весенним цветам ..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выставка очень интересная. Жаль на лекции не попала... было много интересных тем.

      Удалить