воскресенье, 4 января 2015 г.

Ледi "Зимняя ночь"

Очень мне нравятся дизайны фирмы Ледi, к сожалению в продаже этих наборов не встречала. А тут купила журнал "Все о рукоделии" №9 за 2014 г. и там была схема "Зимняя ночь". Моя первая работа в 2015 г. Очень приятный зимний дизайн с замечательным пейзажем.

К сожалению в схеме нитки Anchor пришлось переводить самостоятельно в DMC и частично в Гамму. Получилось не очень точно к сожалению.

 А один цвет придется докупить, не угадала с оттенком, тот что подобрала, очень схож оказался с одним из оттенков схемы, а нужно темнее
Хотя не смотря на неточность в переводе оттенков получилось очень мило.
PS Нашла нужный оттенок темно синего

9 комментариев:

  1. У моей подруги на кухне висит домик в такой же стилистике, летний. Их, наверное целая серия.
    Мило смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. больше 20 шт, если не ошибаюсь. Там целая серия разных, на все времена года, очень милые, жаль в продаже у нас не видела.

      Удалить
  2. Славный домик ))) А я схемы где-то встречала их... думаю, можно найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне они тоже очень нравятся) я 2 шт нашла в журнале Все о рукоделии, Планирую после праздников заказать еще несколько номеров. я бы с удовольствием наборы купила, но не встречала в магазинах к сожалению.

      Удалить
  3. в магазинах тоже не видела, но раньше встречала схемы "на просторах"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевный дизайн, красиво получилось! У меня собраны номера журналов с этими избушками, надеюсь когда-нибудь вышить эти сюжетики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а журналы все о рукоделии? я только 1 еще видела в самом первом номере, сейчас заказала его на сайте Рукодельные забавы. жду как приедет) очень хочу вышить

      Удалить
  5. Замечательный домик!
    Очень нравятся эти дивные избушки. И моя мечта их вышить.

    ОтветитьУдалить