понедельник, 30 марта 2015 г.

Обзор книги "Ажурная Мережка" Мари Суаре

Итак показываю последнюю из трех книг от издательства Контэнт, которые я не давно приобрела.
"Ажурная мережка" от Мари Суаре. Мережку я еще не пробовала и пока не планирую, очень сложной она мне кажется. Книгу купила для коллекции. Показываю фото работ из книги в ознакомительных целях, в самой книге к каждому фото прилагается подробное иллюстрированное объяснение.
Обложка



Содержание. В книге 47 оригинальных приемов и 9 проектов.

Очень интересная историческая справка от автора
Свиток
Мережки
виды мережки
и еще
двойная мережка
и еще виды
традиционные стежки
разреженная гладь
традиционные стежки
и еще

вышивальные проекты
мой первый свиток
черная вышивка
маленькие капризы
вышивальные стежки для цветов. больше всего этот проект понравился.
крестообразные стежки
маленькое полотно с образцами штопальных стежков
прелестная работа маленькой ученицы
свиток с букетом
обложка

6 комментариев:

  1. Все! Душа моя не выдержала)))) заказала книжку) Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько же ещё интересного, неизвестного или же неопробованного есть в рукодельном мире. Кира, спасибо, за знакомство. Каждый раз узнаю от тебя море интересного ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо) мне иногда кажется, что вышивка крестом, это всего лишь первая ступень в вышивке, а так много еще всего неизвестного и захватывающего. я еще жду японские книги, обязательно покажу, там такие вещи интересные)

      Удалить