вторник, 2 июня 2015 г.

Открытки.

Хочу показать замечательные открытки, которые мне прислала Екатерина, хозяйка блога Domovnitsa Спасибо огромное) Это замечательное ощущение, когда находишь конверт в почтовом ящике. Первая открытка из Барселоны. С домом Гауди Летучая мышь.
Очень люблю Испанию) и Гауди. Видела дом вживую, он очень красивый. Такие чудесные воспоминания нахлынули.
А вторая открытка с котиками.
Они прелестны! И надпись чудесная!
Спасибо большое) Очень надеюсь, что и мое письмо скоро придет.

7 комментариев:

  1. Кира, привет! Замечательные открытки!
    И твой конвертик тоже до меня добрался) Сегодня!) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Гауди!!!!!! чудно! и я видела его, была внутри. прекрасные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. внутри мы к сожалению не были, только снаружи. у нас экскурсия была обзорная по Барселоне. Но мечтаю когда нибудь попасть внутрь и еще раз погулять по городу. Он прекрасен!

      Удалить
  3. Прекрасные ! Кира, ты начала коллекционировать открытки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно это еще не коллекционирование.. но я понемногу собираю из поездок и из музеев

      Удалить