суббота, 25 июня 2016 г.

Театр в июне.

"Фрекен Жюли" смотрела 9го июня в МДТ. На малой сцене, она действительно очень маленькая. На последних рядах нужно быть очень аккуратным. что бы не удариться головой о потолок.

Актеры великолепные, Анжелика Неволина, Татьяна Рассказова, Игорь Черневич. НО они старше своих персонажей по пьесе вдвое, к сожалению этот момент совершенно смещает акцент спектакля. Первая часть пьесы, мне напомнила Чеховские мотивы. Скучающая аристократия не знающая куда себя применить. А вот вторая где по сюжету, молодая девушка задумывается о своем грехопадение несколько проваливается, актрисе вместо 25 за 50 и это не выглядит убедительно в современных реалиях. Забавно получилось, когда села на свое место передо мной оказалась дама с такой пышной прической, что мне в голову пришел кадр из фильма "Человек с бульвара капуцинов", когда впереди сидящему индейцу срезали перья в кинотеатре) Но мне повезло, из моего ряда молодой человек пересел вперед и я смогла подвинуться на другое место.
"Дом Бернард Альбы" так же в МДТ смотрела 21 июня. Сюжет тяжелый, но актрисы великолепны! Передали всю душевную драму разных женских характеров. Уршула Малка необыкновенна хороша в своей любовной горячки. В следующем сезоне обязательно продолжу походы в МДТ
24.06 сходили со старшей дочкой на концерт цикла "Музыка белых ночей", вечер посвящен фламенко. Проходил в Академической Капелле. Саша спасибо) давно я там не была. В программе гитара - Иван Доржиев и Владимир Слободин.
Восполняю культурный пробел, когда несколько лет назад отдыхали в Испании на фламенко мы не попали. Вечер прошел отлично! Зажигательное исполнение.
И с младшей тоже сходили в театр, а то она расстраивается, когда хожу без нее. У нас сейчас период увлечения принцессами, поэтому выбрала русскую народную сказку "Царевна лягушка". Спектакль театра Карамболь. Первый раз были на мюзикле. И первый раз в концертном зале у Финляндского вокзала. Зал понравился, но билеты лучше брать после 4го ряда, сцена высоко.
Билет брала один, тк детям до пяти лет разрешено сидеть на коленях у родителей. Это на мой взгляд большой, кресла для маленьких не предназначены все равно бы пришлось брать на руки.
Дочке спектакль понравился. Но Кощея упорна называет Клещом))  Мне тоже не было скучно. Слегка отдает самодеятельностью, но в хорошем смысле, хотя может это впечатление от накладных кос и кокошников.. Пели хорошо, живой оркестр. Номера динамичные, действие не провисает. Смысл сказки отлично передали.  Для первого мюзикла очень хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий