вторник, 30 мая 2017 г.

Алиса "Ростов-Великий. Спасо-Яковлевский монастрь"

Не слишком удачный дизайн я выбрала на время своей вышивальной апатии. Захотелось пейзажа и чего-нибудь весеннего и воздушного. Пейзаж от Алисы на обложке выглядел таким.
Бывают дизайны, где много одиночек, но этот дизайн одни сплошные одиночки! На площадь 10х10 крестиков по 10 и больше цветов! Я конечно сталкивалась с тем, что Алиса в своих дизайнах сильно усложняет, но эта работа затмил все остальные!!! И плюс нитки заставили помучатся, несколько цветов постоянно рвались. Левую сторону вышивала с БОЛЬШИМ трудом, бросить хотелось постоянно.
Хорошо, что правая часть оказалась проще.
Надеюсь, что все сложности скоро забудутся, потому что результат мне нравится. Сюжет планирую подарить на следующий год на Пасху.

56 комментариев:

  1. Кира, очень красиво!И подарок будет очень щедрый и душевный. У меня тоже некоторые нитки путались-рвались, но я списала на "плохое настроение", но видимо что-то "сплоховала" Алиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже второй набор с такими нитками( хорошо, что хоть не все. Но результат конечно отличный.

      Удалить
  2. Вот же несоответствие: пейзаж такой светлый и лёгкий! Цвета приятные, объём у зданий. Такое солнечное спокойствие. Но такой ценой вышивать я не готова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я его по ощущениям легкости и выбирала) а тут такое. Хорошо парный дизайн не покупала, еще раз меня на такой подвиг бы не хватило

      Удалить
  3. Кира, мы не ищем легких путей))), как бы ни было сложно, главное - результат! Красивый пейзаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно не ищем) Надеюсь сложности скоро забудутся.

      Удалить
  4. Дизайн очень красивый!!! Лёгкий, воздушный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом плане дизайнеры молодцы, ощущение легкости и воздуха отлично передали

      Удалить
  5. Результат замечательный! Красивый акварельный пейзаж получился, подарок будет замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Несмотря на сложности вышивания, работа получилась очень красивой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результат мне очень нравится, но процесс брр

      Удалить
  7. Очень красиво! Жаль, что не доставил 100%-ого удовольствия. А так и воздушность и цвета приятные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне результат нравится, но процесс точно повторить не хочется)

      Удалить
  8. Кира, вот у меня ощущение, что они комплектуют наборы нитками из разных закупок (старых и новых). И вот эти старые нитки хранятся плохо, поэтому они и слоятся. У меня так домик майский плохо шел. С трудом дошила. А вот у новых наборов Панны таких проблем нет:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне кажется, что это старые партии. Я люблю Гамму. мне нравится с ней работать. Сейчас Сову начала от Алисы, у нее с нитками все хорошо, может закончились старые партии)

      Удалить
  9. Плохое вон из памяти, а красоту на видное место :) Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я ее только благодаря тебе закончила) Ты мне такой замечательный комментарий к "Зимнему утру" написала. Открывала и перечитывала, когда порывалась бросить эту работу) Спасибо!

      Удалить
  10. Одиночки вообще выбешивают, это точно, в Золотом руне их тоже вдоволь тыкают.
    Очень симпатичный умиротворяющий пейзаж получился с радостными пасхальными пастельными цветами - круто, что ты всё преодолела!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не люблю одиночки, а здесь они еще и не кажутся логичными. А я ни разу Золотое руно не шила.

      Удалить
  11. Кто бы мог подумать, что в этом сюжете много одиночек! Спасибо, что сказала. У меня с нитками у Алисы проблем не было пока, но тяжело со схемами и бэком обычно. Бррр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Левая часть просто сплошные, а небо и правая часть намного приятней. К схеме я вроде привыкла к завершению и бэка здесь мало, он он крайне дурацкий

      Удалить
  12. Красиво. Свежо. Воздушно. С нитками Алисы у меня тоже были проблемы. Но результат радует.

    ОтветитьУдалить
  13. Работа очень красивая! Жаль, что с ее вышиванием столько проблем было. Но зато результат очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне пейзаж нравится, жаль схему не доработали

      Удалить
  14. Маленький-удаленький. Я эти вышивки живьем видела, по ним понятно, что будет нелегко, размер небольшой, а спецэффектов найдется ))
    И вот сейчас ты подтверждаешь мои догадки. Но все равно, такая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Выглядит легко и воздушно, так сходу и не подумаешь, что столько одиночек. Но результат очень хорош, смотрится легко и акварельно. Ниточки в наборах Алисы вещь нестабильная, вышиваю большой натюрморт с тыквами и радуюсь тому, какие там хорошие нитки, а купила ежика и ругаюсь, вроде набор более новый, а нитки путаются и закручиваются, ровно не ложатся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня второй набор с неудачными нитками( И я по результату не поняла, что одиночек будет много, так бы наверное не купила

      Удалить
  16. Результат прекрасный! Но да, как же это утомляет, когда тщательной продумки нет (это я про одиночки), да и качество ниток оставляет желать лучшего!
    Знаешь, вот я вообще не шью что-то религиозное, ни икон, ни церквей и т.д. Но этот дизайн когда только появился, заставил меня немножко по-другому на все это взглянуть. Понравился очень! и я даже сказала себе, что может быть когда нибудь...
    А теперь после твоего отзыва думаю что это когда-нибудь очень нескоро настанет;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это пейзаж с религий не ассоциируется, скорее с русским пейзажем. У нас много храмов красивых осталось и это замечательно, можно к истории прикоснуться. И есть в нем воздушная легкость и простор.

      Удалить
  17. Кира, замечательный дизайн, пейзаж будто нарисован акварелью рукой мастера! Что-то в нем такое родное, домашнее...
    С нитками засада, но и у Дима такое сплошь и рядом бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Акварельности в нем много, этим он мне и приглянулся. А у меня с Димом не случалось проблем с нитками, но я в большинстве китайскую комплектацию вышивала

      Удалить
  18. Кира, несмотря на трудности вышивка получилась, поздравляю! Очень "легкий" и правда немного "воздушный" сюжет, я бы даже сказала, акварельный )))..Красиво..

    ОтветитьУдалить
  19. Кира, пейзаж очень красивый, нежный, замечательный!

    ОтветитьУдалить
  20. Мне всегда нравился этот пейзаж! Даже не ожидала, что он такой "коварный":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне он нравился, а тут такие сложности. Хорошо я второй не взяла, точно бы не скоро себя смогла перебороть и еще раз с такими сложностями столкнуться

      Удалить
  21. А выглядит таким воздушным и беспроблемным:) Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  22. Кира, пейзаж невероятно красивый! Не зря ты корпела над одиночными крестиками! Очень нравится результат:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне результат нравится, хорошо, что все плохое быстро забывается. Буду только результатом наслаждаться)

      Удалить
  23. Мне тоже очень нравится!Такая акварельная размытость, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эффект акварельности у дизайнеров чудесно получился

      Удалить
  24. Результат замечательный, а трудности скоро забудутся!

    ОтветитьУдалить
  25. Кира, присоединяюсь к комментариям - очень красиво, нежно, акварельно, воздушно - и не скажешь что коварно ))).
    Вот так всегда - глаз расслабится на дизайне, мозг вскипит на процессе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса меня удивляет, вчера маленький наборчик закончила с ним все прекрасно, а с этим такая засада. Может дизайнеры разные.

      Удалить
  26. Кира, красивая вышивка! Акварельная ) А все мучения остались за кадром ;) У "Алисы" - интересная серия акварельных сюжетов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постепенно все сложности стараюсь забыть. Алиса молодцы, дизайны отличные. У меня последние покупки это Алиса и Dimensions Но я жду 4 новинки от Панны, так что буду разбавлять)

      Удалить
  27. тем не менее очень красивая и нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  28. Такой небольшой и такой сложный, ну и ну, и правда перемудрили. Зато со стороны - красота! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  29. Интересно, они все новинки так усложнили или только эту серию.
    Молодец, что не бросила и дошила. Работа то красивая!

    ОтветитьУдалить