суббота, 20 мая 2017 г.

Особняк фон Дервизов. Театр "Санкт-Петербург Опера". Концерт "Венские мелодии".

Давно хотела здесь побывать, полюбоваться на великолепные интерьеры особняка фон Дервизов. Обычно меня останавливает высокая цена на билеты. Но в этот раз удачно подвернулась акция на билетере с 50% скидкой. Чему я сильно обрадовалась, тк концерт меня разочаровал. На концерты классической музыки я хожу послушать именно музыку - оркестр. А здесь был один аккомпаниатор и несколько исполнителей. И голос концертмейстера, как в старых советских программах объявляющий арии. Не знаю это у них обычная практика или мне так "повезло". А вот интерьеры полность оправдали мои ожидание они роскошны! Само здание находится на Галерной 33 и выглядит совершенно не примечательно.

Двери
Парадная лестница.
 Зимний сад со стеклянным потолком выполнен в виде грота и украшен сталактитами и горными пейзажами.
 Заходишь и замираешь в восхищении.



 К сожалению вход в Мавританскую гостиную был закрыт и ее можно было посмотреть только в окно. Выглядит роскошно. Потолок и стены покрыты позолоченным арабесковым орнаментом.
 Белый зал в стиле рококо. На потолке роспись и роскошные люстры.
Зал богато украшен лепниной.
 И зеркалами.


 Артисты театра.
В особняке есть еще несколько великолепных помещений: предбуфетная кленовая гостиная и красная гостиная, но они были закрыты. Очень хочу сходить в особняк на экскурсию, посмотреть роскошные интерьеры и послушать интересные истории об особняке фон Дервизов. На спектакли больше не пойду. за такую стоимость лучше в Мариинский или Михайловский театры сходить.
После концерта прогулялась по Конногвардейскому бульвару, увидела такой интересный арт объект за Манежем. Называется Нос Кваренги.


10 комментариев:

  1. Была там. Грот - это так необычно и завораживающе!

    ОтветитьУдалить
  2. В планы!Только теперь неизвестно, когда эти планы осуществятся :(...Спасибо, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Шикарно, впечатляет!
    Но смогла ли бы я в таком жить? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы хотела в таком пожить)

      Удалить
    2. Это если с прислугой ;) или в гостях.
      А если самой его убирать?!!

      Удалить
    3. О, тема обычной жизни в контексте истории меня очень трогает. Люблю читать книги о 18-19 веке. Особенно из нашей истории. Из последнего прочитанного: Гиляровский с его подробностями городского описания поразил меня. Куприн с его "Поединком", о жизни армии меня потряс! И открыла для себя И.Шмелева "Человек из ресторана", такого описания быта и образа мыслей простого сословия мне раньше не встречалось. А сколько у меня еще в списках к прочитанному) Очень бы хотела почитать про один дом или семью с разных ракурсов. О дворянах и о слугах, но пока такого произведения мне не попадалось.

      Удалить