среда, 31 мая 2017 г.

Театр в мае.

С первым днем лета! Погода нас порадовала солнышком, но тепла пока нет.
13 мая ходили с младшей на спектакль "Все мыши любят сыр" в Учебный театр на Моховой,
на курс И. К. Ласкари. Наконец-то доросли по возрасту до детских спектаклей в Учебном театре. Спектакль кукольный и куклы интересные ростовые, одеваются на руки и ноги актеров, таких я еще не встречала.
Спектакль хороший с налетом современности в виде мыши читающий рэп) но при этом трогательный и добрый.
19 мая была на концерте "Венские мелодии" в Санкт-Петербург Опера. Подробно писала здесь.
21 мая смотрела "Литургию zero" в Александринсоком театре по роману Достоевского "Идиот". В главной роли Антон Шагин. Очень он мне понравился, такой интересный образ, есть в нем что-то от князя Мышкина. Хочу теперь роман прочитать, сравнить текст с интерпретацией режиссера.
И 30го мая смотрела "Не покидай свою планету". Гастроли театра Современник, моно-спектакль К. Хабенского при участии оркестра Ю. Башмета. Сценическая фантазия на тему повести "Маленький принц".
Сбылась мечта)) Очень хотела посмотреть на него в театре. И это было удивительно!  Интереснейший видео ряд в сочетании с превосходной музыкой и конечно потрясающая харизма актера.
Это было смешно и  трогательно до слез, Обязательно перечитаю "Маленького принца", мне кажется в детстве я его совершенно по другому воспринимала. С позиции ребенка, а книга этим не ограничевается.

13 комментариев:

  1. А я только посмотрела сериал Бесы с Шагиным с роли Верховенского. Теперь сложно представить его в роли князя Мышкина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавлю себе в список к просмотру, даже не знала про сериал. Он конечно не совсем Мышкин, но типаж показался очень похожим.

      Удалить
    2. Посмотри! Очень хочется еще мнение послушать! Меня потрясло. Не сразу, но четвертую серию я даже смотреть целиком не смогла. Прерывалась

      Удалить
    3. Обязательно, люблю Достоевского. И Шагин мне нравится. Он стихи совершенно потрясающе читает https://www.youtube.com/watch?v=Y8WBfuLWxuc

      Удалить
  2. Интересно! Спасибо! Тоже бы посмотрела. "Маленького принца" давно собираюсь перечитать, уже и забыть об этом успела.
    Но нам с "хвостиком" пока только детское по возрасту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера в библиотеке взяла "Маленького принца" будем пробовать с младшей читать) Сейчас детские спектакли ставят чудесные и родителям тоже интересно.

      Удалить
  3. Кира-а детский спектакль на какой возраст:)?И сколько стоят билеты?Вы заранее покупали или по факту,как пришли в театр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас билеты были по 350р. на первый ряд, но покупала заранее со скидкой на билетере. Была у них отличная акция: скидки по 30% и 50% на определенные постановки. Список был интересный, я на 8мь спектаклей билеты купила, в том числе и на 2 детских.
      "Все мыши любят сыр" в учебном театре к сожалению был последний раз. Я этот курс не знаю, но скорей всего они уже выпустились. В следующий год уже новые ребята будут ставить, наверняка чем-нибудь интересным порадуют.
      Если интересна именно постановка, то ее еще в ТЮЗе ставят. У меня старшая ходила в детстве, ей понравилось. Но на июнь ее нет в афише.

      Удалить
    2. Про возраст забыла. Нам сейчас 5.5 и было интересно, но много детей было и старше. Старшая примерно лет в 7 в ТЮЗе смотрела и ей тоже тогда понравилось

      Удалить
    3. Спасибо!Мой сейчас со карлатиной дома,но когда карантин закончится хочется куда то выбраться,может и погода получше будет....
      Возраст я просто спросила)у меня парень хоть и с меня ростом совсем еще ДитЁ-что меня,надо сказать, радует-совсем не похож на ровесников-подростков с их "своеобразными" интересами, которые(уж точно:() совсем не включают театр/музеи...

      Удалить
    4. Скорейшего выздоровления!
      Очень надеюсь, что погода наладится, такой холод жуткий( Хожу по дому одев на себя все, что только можно.

      Удалить
  4. Хабенский очень хороший актер. На мой взгляд, ему очень многие роли подвластны. Немного завидую тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хабенский точно входит в тройку моих любимых российских актеров. Со спектаклем мне очень повезло, маме спасибо) это она меня сводила.

      Удалить